Сталинград (2013)

Сталинград
Не нравится 50
12+
Премьера (РФ): 10 октября 2013
Релиз на DVD: 4 декабря 2013
Бюджет: $30 000 000
Качество: HDRip
Перевод: Дублированный
Сталинград
Страна: Россия
Год выхода: 2013
Жанр: Военный, Драма

Описание: Каждый из вас знаком с важными историческими событиями, развернувшимися в Сталинграде в прошлом веке. Но речь пойдет не только том, какой ужас происходил в этом городе в период войны. Главные герои – это большая семья, которая живет в одном доме.

1942 год стал ужасным для всей страны. Сейчас советские войска планируют нанести новый удар по врагу. На этот раз им необходимо будет отправиться к правому берегу Волги, где немецкие солдаты построили свою базу. Однако наступлению состояться не удалось. Только небольшому отряду, командование над которым держит капитан Громов, удалось справиться со своим заданием. Но разве может небольшой отряд справиться с большим войском врага? В любом случае, Громову дали четкий и ясный приказ – не отступать ни при каких обстоятельствах. Теперь солдаты находятся в небольшом доме, что помогает им скрываться от противника. Оказывается, в этом доме живет молодая девушка по имени Катя – удивительно, что она в такое время не покинула свой дом.

Как только враг узнает о том, где находятся советские солдаты, начинается немецкое наступление.
Продолжительность: 130 мин.

Режиссер: Фёдор Бондарчук.
В ролях: Пётр Фёдоров, Томас Кречманн, Мария Смольникова, Яна Студилина, Дмитрий Лысенков, Алексей Барабаш, Андрей Смоляков, Сергей Бондарчук, Хайнер Лаутербах, Олег Тилькин.
Смотреть онлайн Сталинград (2013) в хорошем качестве
Отзывов: 75
(Киноман)
Добавлен: 27 июля 2015 20:38
+1
avatar
Немецкие подстилки за тушенку... Такое снимать - фу таким быть.

(Киноман)
Добавлен: 25 апреля 2015 23:27
0
avatar
Сталинград (Волгоград) - он же последний рубеж Сталина "За Волгой Родины Нет!" Так что геройских поступков было предостаточно. В фильме много ляпов, но удалось показать войну во всей красе. Фильм для 30+, другим будет трудно понять кино. В конце чуть не пустил слезу. Не скажу что фильм достоин домашней коллекции, но хотя бы разок стоит посмотреть. 8/10

(Киноман)
Добавлен: 23 ноября 2014 22:51
0
avatar
Не интересно и не затягивает 4/10. Исторического воссоздания - никакого.

(Киноман)
Добавлен: 20 июня 2014 14:54
0
avatar
Такое ощущение, что режиссер плохо знает историю. Много есть моментов, которые не сопоставимы с историческими фактами. Ну а в целом фильм на 1 раз. 6/10

(Киноман)
Добавлен: 27 марта 2014 23:32
+3
avatar
Фильм не плохой, как и во всех фильмах о войне стоит задуматься. Нам новому поколению никогда не понять тех поступков, событий, сражений. Нас там не было. Надо чтить память дедов и матерей, которые благодаря своему мужеству и силе духа, дали нам свободу. Честно говоря, плевать каков фильм, главное он нам напоминает о Войне, которую МЫ победили, и всегда помнили, какие последствия в итоге. Приятного Всем просмотра!

(Киноман)
Добавлен: 8 марта 2014 21:49
0
avatar
Неплохой фильм. Смотрел с удовольствием! 9/10

(Киноман)
Добавлен: 24 февраля 2014 22:27
0
avatar
Мое мнение такое: Перебор со спецэффектами, но в целом не плохо. Да и откровенно говоря врятли кто сейчас знает, что там на самом деле происходило, поэтому уверен вымысла здесь хватает.

(Киноман)
Добавлен: 15 февраля 2014 22:48
+2
avatar
Фильм сильный. Смысл фильма даже не в сцецэффектах, а в позиции народа в то время, которого сейчас, к сожалению нет. Мне лично очень понравился. Жаль что нынешнее поколение растет самодурами воспитанными на аммериканских фильмах.

(Киноман)
Добавлен: 14 февраля 2014 03:30
-1
avatar
Долго решался посмотреть.. Выключил сразу, как увидел как нашы прорываясь горят облитые керосином, есть ли придел фантазиям?

(Киноман)
Добавлен: 11 февраля 2014 22:33
-1
avatar
Смотрели в кинотеатре и как всегда товарищ Бондарчук не оправдал надежд, увы...

(Киноман)
Добавлен: 9 февраля 2014 05:53
+1
avatar
Мне очень нравится этот фильм. Я смотрел его в кинотеатре.

(Киноман)
Добавлен: 5 февраля 2014 22:29
+2
avatar
Долго сомневалась смотреть или нет. В нем показана сила русского народа, их чувства. Несмотря на то что в нем хватает ляпов фильм достоин просмотра!

(Киноман)
Добавлен: 5 февраля 2014 00:56
0
avatar
Столько было шума насчет этого фильма, но фильм мне не понравился! Ожидала большего... Весь фильм отснят в пределах 2 зданий, где было человек 8 в одном здании и в другом к примеру 10.

(Киноман)
Добавлен: 4 февраля 2014 11:32
0
avatar
На мой взгляд, очень слабая работа. Ожидала большего. Ну, а сталинградской битвой, ее трагедией и ее масштабом, даже и не пахнет. Зачем фильму дали столь пафосное и весьма обязывающее название?

Лучше посмотрите немецкий фильм "Сталинград".

(Киноман)
Добавлен: 1 февраля 2014 16:44
+1
avatar
Смотрела в кинотеатре. Впервые видела и испытывала такое: пошли титры, но никто с места не встал, в зале тишина. Фильм понравился. Удовольствие, как от прочитанной хорошей книги.

(Киноман)
Добавлен: 19 января 2014 20:46
0
avatar
Ребята, какие спецэффекты? Это война, а теперь представьте, что вы в этом доме, представили, я думаю спецэффектов не нужно, чтобы вы сделали? У меня 2 деда воевали в 1-ой финской и в Великой Отечественной. Память героям Великой Отечественной.

(Киноман)
Добавлен: 19 января 2014 18:44
0
avatar
Слишком громкое названне для фильма, растянутый однообразный сюжет.. Я когда впервые прочитал название, ждал чего-то большого, масштабного, про саму блокаду, или же жителей, которые борятся за жизнь, а оказался маленький сюжет рассказываемый про пару ребят, девицу и дом.. Порадовало начало, когда наши, в огне бегут в бой. Русский дух так сказать, до слез... Но дальше просто бред... 5\10. Название портит картину... Ждешь большего, получаешь меньшее...

(Киноман)
Добавлен: 17 января 2014 23:39
-1
avatar
Фильм не понравился! Снят в стиле модерн про Великую отечественную.. Смотрел в кинотеатре, вышел убитым, как будто только с боевого выхода вернулся.. (((

(Киноман)
Добавлен: 12 января 2014 05:32
0
avatar
Плохо - снято, сыграно, придумано. Растянули 10 минутный сюжет на 130 минут.
Лишь бы запустить в прокат, а что не важно. 4\10 и то только за горящих бойцов в начале.

(Киноман)
Добавлен: 7 января 2014 16:51
0
avatar
Фильм тянет только на 6/10 с натяжечкой..

(Киноман)
Добавлен: 30 декабря 2013 15:49
+1
avatar
Пустышка! Потратил зря время!!! Хорошо, что в кинотеатр не пошел!!!

(Киноман)
Добавлен: 30 декабря 2013 14:04
0
avatar
Фильм-пустышка... Одна американская картинка... 30 минут чуть выдержал...

(Киноман)
Добавлен: 29 декабря 2013 02:33
0
avatar
tricher, ну уж ваш "Враг у ворот" - худшее, что было....

(Киноман)
Добавлен: 29 декабря 2013 02:32
0
avatar
Фильм понравился. Не всё конечно.... И ждал не того.... Но в целом верно. О героизме, о Женщине...

(Киноман)
Добавлен: 28 декабря 2013 05:32
0
avatar
Мне фильм понравился. Современный фильм о войне для нынешнего поколения. И пусть несоответствия и пусть исторические моменты не совпадают, но фильм учит молдых ребят тому, что женщиа - не просто телка, а ЖЕНЩИНА. Которую нужно защищать, оберегать и заботиться даже в такое страшное время, как война. Фильм-то по-сути о жизни, а не о войне. И на фоне тех помоев, кторые снмают наши известные и именитые со всякми разными звездями и звездулищами, очень неплох. А кому "не нравится" - смотрите "Остров везения". Чудо, какой замечательный фильмец. Там все есть и сиьки и письки и сопли и вопли. Просто прЭлЭстно.

(Киноман)
Добавлен: 28 декабря 2013 02:14
0
avatar
Плевать на все что говорят, главное передали русский дух и самопожертвование за всех своих погибших, били немцев с ненавистью и жестокостью, не жалея себя - это вери гуд!

(Киноман)
Добавлен: 27 декабря 2013 00:06
0
avatar
Никогда фильмы о Великой отечественной войне, снятые на Голливудский манер, в странах бывшего Советского Союза смотрибельными не будут, независимо от того придерживались ли они исторических фактов или нет. Редким исключением считаю "Враг у ворот".

(Киноман)
Добавлен: 26 декабря 2013 23:36
0
avatar
Krugalam, Ну подтопленные переправы - такое делали на самом деле, горящие солдаты - так -же имели место быть... (есть несколько упоминаний немецких). Что же касается отмены приказов Рейхенау - ну не очень они подействовали...

(Киноман)
Добавлен: 25 декабря 2013 12:54
+1
avatar
Фильм конечно масштабный, спецэффекты зрелищные, в СМИ недавно слышала, что 320 сцен в фильме сделаны в компьютерной графике. Пересматривать не стану, кино смотрела из любопытства, мол что это там за "хваленный шедевр" - не шедевр скажу я Вам, но для военного вполне ничего!! Ув. "Krugalam" думаю удовольствия от просмотра Вы не получили, потому что много думали, искали где споткнулся режиссер и сопоставляли с действительным, а не смотрели!! 5/10

(Киноман)
Добавлен: 21 декабря 2013 22:46
0
avatar
В буквальном смысле заставил себя досмотреть так называемый "шедевр от Бондарчука". С первых минут просмотра я понял, что нет предела режиссёрской глупости. Как можно вообще такое придумать, явно Бондарчук обленился, надо было историю почитать, консультантов нормальных найти. Фильи оторван от реальности жизни и сталинградской хроники. Например, некоторые эпизоды вобще меня возмутили, в начале фильма Япония 2011 год землетрясение, российские МЧС, дедушка который зачатый в Сталинграде в октябре 1942 года (значит родился в 1943 году) ему должно быть 68 лет и он должен отдыхать на пенсии (в РФ МЧСники могут идти на пенсию в 45 лет), спасает из под обломков руин именно каких-то немцев (в Японии!!!) и рассказывает им всё про свою маму в Сталинграде; полуподтопленые понтоны, когда советские солдаты идут по воде, а посуху это просто сделать физически невозможно, или можно было собрать понтоны со всего Союза, чтобы потопить их в Волге, но глубина Волги этого не позволяет. Она колеблется от 3 м, 15 м и более, средняя 7-11 м; горящие советские солдаты пропитанные горючим выбегают из огня и кидаются на немцев, в реальности когда ещё до болевого шока от ожогов, у них бы от такой температуры сгорели бы моментально лёгкие. Немецкий капитан в октябре 1942 года вспоминает, я обедал с самим фельдмаршалом Паульсом, это в то время когда Паульс был генералом, только 30 января 1943 Гитлер повысил Паулюса до высшего военного звания — генерал-фельдмаршала, а утром 31 января Паулюс вместе со своим штабом сдался в плен. (Это наверное путешествие во времени?). Сюжет, где немецкий полковник снимает с боевых позиций целую роту солдат, чтобы спалить живьём в автобусе еврейку, и это в то время когда идут смертельные бои - каждый солдат на счету, да его в 6-армии расстреляли бы за такое самодурство. Ещё одна справка: принявши командованияе 6-й армией 20 января 1942, Паулюс сразу отменил приказы своего предшественника генерал-фельдмаршала В. фон Рейхенау про сотрудничество с карательными отрядами СС и органами СД, а также приказ «Про комисаров»..... Ну и прочие киноляпы и их очень много.

От просмотра этого фильма я не получил ни морального удовольствия, ни исторических знаний, а остался только неприятный осадок про то как физические и исторические факты нагло игнорируются. А новому поколению вбивается в мозги недостоверная информация. Страшно подумать что снимут на 70-летие Победы! Буду надеяться только на лучшее!

(Киноман)
Добавлен: 11 декабря 2013 11:32
0
avatar
Лично мне фильм, не понравился!!! Америкосы и то фильм про Сталинград лучше сняли!!! Посмотрите лучше "Враг у ворот".

(Киноман)
Добавлен: 10 декабря 2013 10:43
0
avatar
Вот посмотрят молодые люди это произведение и будут о великой отечественной судить по вранью и вымыслу Бондарчука, хотя сценарий создан по мотивам главного романа Василия Гроссмана "Жизнь и Судьба". Тоже либераст ещё тот, а у нас для современной интеллигенции правда та, которую при "вонючем и ужасном совке" не печатали, а если печатали так это всё пропаганда ужасных коммуняк, над которыми уже который год предлагается устроить международный трибунал и приравнять фашистскую германию к СССР.
Посмотрите о войне другие фильмы. Да хоть бы "В бой идут одни старики" или из новодела "В августе 44-го"

(Киноман)
Добавлен: 9 декабря 2013 15:39
0
avatar
Отличный фильм, смотреть всем однозначно.

(Киноман)
Добавлен: 5 декабря 2013 17:12
0
avatar
Я просто в шоке от тех кто пишет : "фильм супер" - это бредятина дешевая. Сказка. Сказка сама по себе хорошая, но не на тему ВОВ. Мозги российского народа разжижаются к сожалению!!! Нормальные люди не смотрите. Я надеюсь ветеранам не покажут это! Они и так в шоке за что боролись!

(Киноман)
Добавлен: 3 декабря 2013 23:09
0
avatar
Да, супер!! Прекрасная картина! Растёт наш Феденька.. Спасибо! Отличный фильм! Жаль у меня нет бабушки или деда, они бы точно заценили.. А не эта шелупонь, которая хаит фильм.

(Киноман)
Добавлен: 3 декабря 2013 18:35
0
avatar
smile3 Его просто надо смотреть в 3D, тут спецэфектов много!

В обычном, он скучноват. Вон у меня сестра ездила, говорит офигенные спецэффекты в 3D!

(Киноман)
Добавлен: 2 декабря 2013 03:59
0
avatar
Бред.... 15 минут фильма просмотрел дальше не смог, такой бридятины в 2013 году не ожидал увидеть! Хотя, некоторым может и понравится...

(Киноман)
Добавлен: 1 декабря 2013 22:42
0
avatar
Бедные люди, облили грязью хороший фильм. Молодец Бондарчук, скоро глядишь и славу отца догонит. Ведь правильно сказали, фильм про людей, а война тут на 2-ом плане. Конечно тут не блокбастер, а военная драма. Снят отлично и конец очень трогательный. Война никогда не бывает по правилам. Если 9-ая рота это мочилово и литры крови, то здесь отношения и любовь. И на войне можно все-таки оставаться человеком.

(Киноман)
Добавлен: 1 декабря 2013 21:52
0
avatar
Знаете что умники, сказку и голивуд мы рады смотреть, но не на святую тему России!!! Хорошие немцы говоришь? 20 000 000 миллионов человек мирных жителей уничтожили: убили, сожгли, запытали и т.д. Ну дело даже не в этом, просто нет российской души в этом фильме вот и все! А это фильм про Салинград, а не про крепкий орешек.

(Киноман)
Добавлен: 1 декабря 2013 19:26
0
avatar
Фильм нудный, мало интересный, не захватывает. Немецкий фильм Сталинград 1942 интересней и больше вызывает эмоций хоть и про немцев.

(Киноман)
Добавлен: 1 декабря 2013 10:10
0
avatar
Всем любителям голливуда советую не смотреть.Так как здесь нет взрывов снарядов соразмерных ядерному взрыву, нет литров крови, нет Шварценеггера, Сталлоне, Брюс Вилиса и т.д и т.п. Читая отзывы не хотел его дже смотреть, но посмотрел и не жалею. Фильм больше о людях, которые воевали. 8/10 моя оценка.

(Киноман)
Добавлен: 1 декабря 2013 04:12
0
avatar
Что-то в этом фильме есть. И это что-то не дает назвать его однозначно плохим или хорошим. Посмотреть можно и это факт.

(Киноман)
Добавлен: 1 декабря 2013 01:03
0
avatar
Любой художественный фильм это сказка, и даже немецкий, основа историческая, но не в одной исторической книге вы не найдёте историю нескольких людей в Сталинграде, что бы по ним фильм снять, и поэтому приходится придумывать. Вы хотите увидеть докуметальный фильм, то вы не сюда попали. И вот ещё бесит то, что люди мол жалуются, что не хватает голливуда в русских фильмах, так вот вам нате, то теперь уже это плохо. Если не знаем, чего хотим, то и не зачем критиковать. Фильм хорош, может кому не понравилось, что тут показали хорошего немца, в той или иной степени, так они на самом деле были, чего утаивать то, а вы привыкли видеть немцев, которых пена из рта шла ради фюррера?

(Киноман)
Добавлен: 1 декабря 2013 00:05
0
avatar
Не дай Бог смотреть поколению от 1990 года и поверить в такую чушь. Ничего общего с реальностью и даже на грамм Российского духа не присутствует!!!! Лучше не смотреть.

(Киноман)
Добавлен: 30 ноября 2013 23:36
0
avatar
Фильм не плохой 7\10. У Фёдора потрясающий дикторский голос.

(Киноман)
Добавлен: 30 ноября 2013 23:28
0
avatar
Фильм очень хороший, по больше бы таких снимали!!!!

(Киноман)
Добавлен: 30 ноября 2013 23:13
-1
avatar
Наконец-то нормальный фильм. Думал будет вата типа 9-ой роты или исходя из трейлера пародия на "Спасти рядового Райана" (которая является идеальным образчиком спецэффектов и режиссёрской работы, но в остольном бездушная какашка), а нет - качественый, продуманный фильм со вкусом без гипертрофированных спецэффектов и на удивление без чрезмерно пошлого показного драматизма. Фильм не соответствует названию и трейлеру. Фильм просто о войне в художественном её представлении, о людях и их переживаниях и привязка Сталинграду лишь для раскрутки...
За последние 7 лет пожалуй единственный русский фильм, который я посмотрел без рвотных позывов или сожалений на зря потраченное время....

(Киноман)
Добавлен: 30 ноября 2013 22:04
0
avatar
Отличный фильм!
Кто бы, что не говорил, а фильм отличный!!! Даже не стал читать все эти гнусные комментарии....
Много вы знаете, критики дешевые!

(Киноман)
Добавлен: 30 ноября 2013 18:39
0
avatar
Фильм не о чем. Есть немецкий фильм "Сталинград" гораздо более интереснее с исторической и художественной точки зрения. Снято для молодежи выросшей на Гарри Поттере. Большой дядя за большие деньги нарисовал что-то на компьютере. Смотрите лучше старые советские фильмы о войне, того же Бондарчука старшего - "Они сражались за Родину". Вот этот фильм, можно смотреть и пересматривать.

(Киноман)
Добавлен: 30 ноября 2013 16:36
0
avatar
Не знаю, как остальным, но мне фильм очень понравился, а в конце я очень очень горько плакал, просто до слёз...

(Киноман)
Добавлен: 6 ноября 2013 00:04
0
avatar
Такого г....а я мог ожидать только от америкосов, но не от наших. Слава Богу, что мой дедушка не увидел (не дожил) до такого унизительного художественного позорища. Позор Бондарчуку и его банде!

(Киноман)
Добавлен: 28 октября 2013 22:59
0
avatar
vad73, бюджет фильма 30 лямов зеленых. Куда больше?

(Киноман)
Добавлен: 28 октября 2013 02:26
0
avatar
Когда качество фильма изменится? Кинотеатр это одно, а вот дома не хватает...

(Киноман)
Добавлен: 28 октября 2013 00:38
0
avatar
Реклама фильма не соответствует действительности!

(Киноман)
Добавлен: 26 октября 2013 01:01
0
avatar
Анхель,
Весь смысл моего коммента, не надо на тему ВОВ шоу делать. Вот убрать из фильма все эти голливудские прибамбасы и было бы совсем другое дело.

(Киноман)
Добавлен: 23 октября 2013 23:07
0
avatar
Анхель Отвечаю: Нет! Славяне Мы. Но фильм, все равно сказка.
А война у него намного лучше и сильнее получилась в Обитаемом острове 2.


xroma А что, у Михалкова есть очень классные фильмы, например 12, правда это ремейк...

(Киноман)
Добавлен: 23 октября 2013 02:11
0
avatar
vad73 Два нормальных режиссера в России это Михалков и Бондарчук. я конечно понимаю, что у каждого свой вкус, но не до такой же степени.. Особенно Михалков - не одно поколение не любит его фильмы, фильм делается для масс и если один человек находится что одобряет "творчество" - это не значит, что сразу фильмы стали с положительной оценкой у других!!!

(Киноман)
Добавлен: 20 октября 2013 07:46
0
avatar
Папанька был покруче! Плагиат от голливуда.

(Киноман)
Добавлен: 18 октября 2013 17:30
0
avatar
Wika,
А не Еврейских ты кровей случаем????

alex_galdin,
Не согласен!!!! Фильм сильнейший в военной тематике Бондарчука!!!!

jusup,
Не сравнивай Дебют Бондарчука с поддержкой Голивуда и Голивуд фильм с 19..г.

xroma,
Возьми и сними!!!!!! Хотябы так же !!!!!

(Киноман)
Добавлен: 18 октября 2013 17:24
0
avatar
Обалденный фильм! smile12 Смотрел в кинотеатре и не пожалел!!!

(Киноман)
Добавлен: 18 октября 2013 15:18
0
avatar
Зря вы тут все обсираете Бондарчука, зря!!!! Он наверное один режиссер в России который по настоященму снимает кино!!! Пусть не такое как америкосы, пусть малобюджетные по сравнению с голивудскими шедеврами. Зато он единственный, кто снимает вот такие фильмы. А вы какие любите???? Мыльные оперы, которые наши режиссерышки пачками снимают на цифровик с дешевыми актерышками? Или глупые комедии, как Карлусон, Джунгли. Назовите мне хоть один фильм из всех снятых в последнии годы, а забыл еще одного режисера это снявший черную молнию и дозоров, может эти фильмами назовете? Два нормальных режиссера в России это Михалков и Бондарчук. Смотрите фильм, фильм нормальный!!!

(Киноман)
Добавлен: 18 октября 2013 13:59
0
avatar
Бондарчук меня сильно расстроил. Не фильм, а сказка о какой-то войне.

(Киноман)
Добавлен: 17 октября 2013 22:10
0
avatar
Позорище!!! Не хватает только повторов на замедленных кадрах, да схватки на джидайских мечах в конце между капитанами!!! А так, всё по бондарчукски.

(Киноман)
Добавлен: 17 октября 2013 14:22
0
avatar
Фильм смотрела в кинотеатре, очень понравился, смотрите - не пожалеете!

(Киноман)
Добавлен: 17 октября 2013 06:56
0
avatar
Фильм не понравился! Фёдор Бондарчук - верни мой деньги! Лучше посмотрите фильм "Враг у ворот" - это настоящие кино!

(Киноман)
Добавлен: 15 октября 2013 23:01
0
avatar
Блин, неужели бондарчук вообще ничего не умеет, так надеялся что с этим фильмом Россия воспрянет с кинематографом... Опять г....о! Я лучше бы снял....

(Киноман)
Добавлен: 15 октября 2013 18:22
0
avatar
oxota2004,
согласен с тобой, но фильм про ВОВ снять могут хороший, просто не те снимают.

(Киноман)
Добавлен: 15 октября 2013 16:27
0
avatar
Фильм ждал с нетерпением, но очень огорчился... Много исторических несоответствий, плюс банальная концовка, которая взята из другого фильма. Даже обидно, ожидал большего.. smile28

(Киноман)
Добавлен: 15 октября 2013 13:05
0
avatar
Мягко говоря - разочарован. Столько рекламы и интриги, а в итоге обычный ширпотреб. Некому снять нормальные фильмы про ВОВ, мастерство утрачено с развалом союза. Фильмы той эпохи пересматриваю с превеликим удовольствием.
Федор, не позорьте русских, позорьте японцев - снимайте аниме.

(Киноман)
Добавлен: 2 октября 2013 19:49
0
avatar
Эй народ очнитесь, это же Бандарчук младший снимал.. Недо-Тарантино херов, назовите хоть один фильм, который он нормально снял? Девятая рота это спорный фильм 50/50 там тоже далеко не все правда! Те, кто служил в авгане скажут. Что-то я отвлекся! smile5 Так вот, все это он делает ради бабла исключительно.
P.S посмотрю пиратку!

(Киноман)
Добавлен: 29 сентября 2013 19:53
0
avatar
Да уж, америкосам будет не по нраву! Ждемс.

(Киноман)
Добавлен: 26 сентября 2013 08:15
0
avatar
Русские всегда умели снимать военые фильмы, но на большее они не способны, поэтому думаю, что фильм будет отличный и схожу на него в кино. )

(Киноман)
Добавлен: 10 августа 2013 17:17
0
avatar
Сильно!!! Глянем что в итоге будет!!!

(Киноман)
Добавлен: 10 августа 2013 10:27
0
avatar
Буду ждать выхода фильма, обещает быть хорошим.

(Киноман)
Добавлен: 21 июля 2013 18:10
0
avatar
Вот этот фильм я по настоящему жду с нетерпением. А главное его в америке покажут, пусть узнают наконец кто войну выиграл, а то они до сих пор думают, что это Том Хэнкс сделал.
P.S Админы, уберите из жанра "боевик" и вставьте "драмма"! Потому, что какой мог быть боевик в Сталинграде?

Для добавления отзывов, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.
Навигация
Скоро на сайте
Мы Вконтакте